ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО



ТРИ УРОВНЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРАКТИКА
1
УРОВЕНЬ СИСТЕМЫ
Подразумевает: расширение картины мира; наличие навыков и способность управлять процессами (концентрация, работа с вниманием, мыслями); независимость от навязанных внешних правил и осознание истинной ценности.
2
УРОВЕНЬ МЕХАНИЗМОВ
Подразумевает: продуктивность, уверенность в себе, харизма, возможность управлять эмоциями, умение выстраивать отношения и личные границы. Создание необходимых связей. Управление внешними ресурсами, их увеличение. Влияние на доход, отношения, результаты своей жизни.
3
УРОВЕНЬ ТВОРЧЕСТВА
Подразумевает: подключение к неограниченному источнику силы для управления реальностью; способность влиять на людей, события, менять мир вокруг себя, управлять своей жизнью.
ЧТО МЕШАЕТ ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ?
1
Негативные убеждения, блоки, программы, "у меня не получится"
2
Уверенность, что "все предначертано" или "это не для меня"
3
Заблуждение, что "еще успею" или "время не пришло"
4
Отсутствие понимания устройства мира и взаимодействия сил во Вселенной
5
Заблуждение, что нет сил, времени, ресурсов
6
"Неправильно хочу" или не знаю что делать, с чего начать
ЕСЛИ ОСТАВИТЬ ВСЕ КАК ЕСТЬ?
посредством постоянной борьбы с ежедневными проблемами и мало кто задумывается о причинах серой жизни:
"Не знаю что хочу, не понимаю моего предназначения и почему судьба такая..."
"Окружающие мной пользуются, люди нарушают мои границы, я в тупике".
"Мной управляет все, что угодно, эмоции, люди, события, но не я".
"Происходящее напоминает хождение по замкнутому кругу".
КУРС ПОМОЖЕТ:
управлять вниманием.
ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ
вебинаров, практикумов, теоретических и творческих заданий.
1
новая система мировоззрения, мышления и набор важных навыков (подтвержденных сертификатом);
2
методики и технологиии, позволяющиеанализировать и прогнозировать ситуацию;
3
инструменты и опыт, которые помогутповлиять на происходящее;
4
сообщество единомышленников,сформировавшееся за 12 месяцев обучения.
ПРОГРАММА ГОДОВОГО КУРСА

1
МОДУЛЬ
✓
✓
✓
✓
✓
✓



2
МОДУЛЬ
✓
✓
✓
✓



3
МОДУЛЬ
✓
✓
✓
✓



4
МОДУЛЬ
✓
✓
✓
✓



5
МОДУЛЬ
✓
✓
✓
✓
✓
✓


